ШТЕНДЕРЫРекламные Технологии


  • небольшие размеры;
  • удобство при транспортировке, перестановке;
  • стоимость изготовления рекламного щита невысока;
  • применение как снаружи, так и внутри помещения;
  • возможность использования как указатель;
  • место расположения магазина, ресторана, офиса;
  • возможность использования как стенд информации об акциях, ценах, курсе валют.

Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация.

Стоимость изготовления рекламных штендеров сравнительно невысока; их можно с равным успехом использовать как инструмент наружной рекламы, так и в качестве средства интерьерной рекламы.

Штендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы каркас был металлическим, т.к. только металл, в отличие от дерева и пластика, способен обеспечить требуемую прочность и устойчивость к внешним воздействиям.

Рекламное поле – самая важная часть штендера. Стандартным размером рекламного поля принято считать 90х60 см.

Существует возможность изготовления штендера, в которых предусмотрены специальные рамки для сменного набора табличек с цифровой или текстовой информацией. Чаще всего, такие штендеры заказываются для пунктов обмена валюты, так как позволяют легко выставлять курс валют, используя таблички с цифрами из сменного набора. Но возможность добавления на рекламное поле переменной информации, может быть полезна и для магазинов, кафе и ресторанов.