Реклама на транспортеРекламные Технологии

  • Высокое внимание потребителей;
  • Широкий охват аудитории;
  • Движущиеся объекты невозможно проигнорировать или привыкнуть к ним;
  • помогает сформировать определенный стиль компании;
  • высокая частота контактов;
  • возможность сконцентрировать рекламу в определенном районе города (выбрав маршрут движения транспорта).

Весьма перспективным направлением наружной рекламы представляется ее размещение на транспорте.  Реклама на транспорте - это один из видов наружной рекламы. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей. Различными видами транспорта (автобусами, троллейбусами, маршрутными такси, метро) в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте – эффективный инструмент.

Основной особенностью рекламы на транспорте является подвижность. Транспорт, на котором нанесена рекламная информация, постоянно перемещается по городу, что позволяет охватить большое количество потребителей, при этом, благодаря низкой скорости, без ущерба для восприятия.

Прелесть рекламы на транспорте заключается в том, что ее целевая аудитория сравнима разве что с телевидением, а цена в несколько раз ниже! Реклама на автомобилях не имеет границ и ограничений.

Способы нанесения изображения:

Аппликация самоклеящимися пленками. Это самый распространенный метод нанесения изображений. Как правило, он представляет собой фоновую пленочную полосу, поверх которой наклеивается вырезанное плоттером изображение.

Полноцветная печать.  В этом случае на самоклеющуюся основу печатают сложные полноцветные фотоизображения. В итоге транспортные средства становятся похожими на страницы красочного глянцевого издания.

Реклама на транспортных средствах фирм-собственников помогает сформировать имидж и стиль самой компании, показывает принадлежность транспортных средств и придает транспорту индивидуальность. Реклама на транспортных средствах фирм-собственников помогает сформировать имидж и стиль самой компании, показывает принадлежность транспортных средств и придает транспорту индивидуальность. Низкая стоимость транзитной рекламы, а главное - возрастающее в сотни раз, благодаря движению,  количество контактов с потенциальными потребителями, превращают транспортную рекламу в один из выгодных видов капиталовложения.